Локальная покраска

 Мы красим не деталь, а только повреждение! 

  Если Вы «украсили» свой автомобиль царапиной или небольшой вмятиной или иным небольшим повреждением, не волнуйтесь.

    Если Вам предложат в обычной покрасочной мастерской ремонт поврежденного участка методом "окрашивания переходом» с дальнейшей полировкой - не верьте им. При отсутствии материалов, специально предназначенных для локального ремонта, место перехода от заводского лака до ремонтного сотрется при первой же мойки автомобиля.
   Не следует также пытаться устранить повреждения самостоятельно, путем подкрашивания кисточкой или другими подручными средствами.

   На сегодняшний день существует возможность восстановить небольшие повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля площадью до 5 квадратных сантиметров с помощью локальной покраски и не перекрашивать всю деталь полностью. Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля – сложная задача, которую можно выполнить качественно лишь при использовании современного высокотехнологичного оборудования.

   Центр кузовных техно-логий «АВТОМАНИЯ» располагает новейшим обо-рудованием, по-зволяющим выполнять локальный ремонт покрытия легковых авто по технологии Ratio-Spot-Repair от немецкой фирмы «Glasurit». Фирма ведет свою историю с 1888 года и входит в известный концерн BASF. Материалы, используемые в работе, также изготовлены фирмой «Glasurit».  Технология локальной покраски позволяет сэкономить материалы, сократить время ремонта, и максимально сохранить заводское лакокрасочное покрытие автомобиля. В основе технологии локальной покраски лежит метод "перехода," который и позволяет сделать границу между ремонтной окраской и заводским покрытием автомобиля невидимой.

   Конечно вы можете воспользоваться карандашом или краской в аэрозоле. Но если Вам нужно именно устранение деффекта, а не просто "замазывание", то только профессиональный локальный может решить эту задачу и помочь избежать полного перекрашивания детали.

  Кроме того, помните, при самостоятельном окрашивании, имеется риск, что во время подготовки (грунтование) будут пропущенные места, тем самым открыв путь к накоплению влаги, и как следствии к коррозии. 

Преимущества локального ремонта:

  

минимальное время ремонта;

сохранение заводского покрытия (ЛКП);

отсутствие демонтажа деталей кузова;

приемлемая цена. 

Автомобили серебристых и серых цветов не подлежат локальной окраске по технологии Ratio-Spot-Repair, посколько нет возможности обеспечить точного совпадения цвета ремонтируемого участка с цветом остальной поверхности автомобиля