Жидкие подкрылки – это материалы на основе каучуковых смол оксидированного битума натурального воска и армированные стекловолокном или резиновыми гранулами Распыляются с помощью специального оборудования или наносятся шпателем кистью валиком вручную Толщина нанесения мм
Жидкие подкрылки – комплексная защита колесных арок автомобиля. Покрытие, которое получается при застывании препаратов Noxudol UM-1600 обеспечивает понижение шума от колесных арок до 40%, а пластиковые подкрылки наоборот увеличивают шумность.
Жидкие подкрылки защищают колесную арку от пескоструйного воздействия дорожной грязи, от камней и гравия. За счет оптимизированной формы, они предотвращают накопление грязевых отложений в карманах кузова. Помимо этого, они обеспечивают автомобилю защиту от коррозии.
Жидкие подкрылки также повышают износостойкость автомобиля и предотвращают порчу кузова саморезами, что происходит при установке пластика. Они полностью повторяют очертания поверхности колесной арки, «прикипая» к металлу, что их выгодно отличает от пластикового аналога.
Большая часть автолюбителей считает жидкие подкрылки надежнее, и функциональние пластиковых. Ведь такое решение не только способствует отличной шумозащите, но и позволяет ставить колеса предельно большого размера.
Технология нанесения жидких подкрылок:
- Поверхности, подлежащие обработке хорошо очистить, удалить ржавчину. Поверхности должны быть сухими и чистыми от жиров, грязи и пыли.
- Поверхности, не подлежащие обработке, должны быть заклеены защитной бумагой
- На новых автомобилях должен быть снят защитный слой воска
- После сырого нанесения транспортное средство пригодно к эксплуатации при благоприятных условиях погоды после 2-4 часов.
- Для окончательного высыхания требуется в среднем 24 – 48 часов.
Почему не стоит ставить пластиковые подкрылки:
- Дополнительный шум Деформация подкрылка со временем.
- Каждая дырка в арке колеса под саморез для установки подкрылков повышает риск коррозии.
- Трение колес об подкрылки при полной загрузке автомобиля
- Саморезы со временем могут выпасть и стать причиной прокола колеса
- Дополнительный шум Деформация подкрылка со временем.
- Каждая дырка в арке колеса под саморез для установки подкрылков повышает риск коррозии.
- Трение колес об подкрылки при полной загрузке автомобиля
- Саморезы со временем могут выпасть и стать причиной прокола колеса